Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

Avaya IP Office. Услуги по установке и настройке телефонных станций. CRM коннекторы

Если Вы используете АТС AVAYA IP Office, то наша компания может Вам предложить следующее:

 

Установка и настройка телефонных станций (АТС)

Построение и сопровождение центров обработки вызовов

CTI приложения для IP Office собственной разработки

Создание CTI-приложений по требованиям заказчика

Интеграция с ERP, CRM - системами ведущих производителей

Интеграция с бизнес-информационными системами Заказчика (торговыми, банковскими, транспортными, страховыми и т.д.)



Установка и настройка телефонных станций (АТС)

Подробно...

Основные этапы установки и настройки:

1. Предпроектное исследование объекта, подбор оптимальной модели АТС. Предварительная оценка стоимости проекта
2. Комплексное проектирование АТС, кабельной системы и мероприятия по сопровождению и обслуживанию
3. Конечная стоимостная оценка проектируемого решения
4. Монтаж элементов кабельной системы, модулей АТС
5. Раскладка телефонных аппаратов, подключение конечных устройств
6. Тестирование кабельных линий на соответствие существующим стандартам
7. Программирование АТС, настройка и пусконаладочные работы
8. Подготовка технической документации на проектируемую систему
9. Обучение технических специалистов заказчика основным правилам эксплуатации АТС
10. Заключение сервисных контрактов и договоров на поддержку и обслуживание.

         



Программирование и настройка АТС Avaya IP Office:

1. Базовая инсталляция телефонной станции IP Office с подключением аналоговых, цифровых, IP -абонентов до 392-х человек. Организация сообщения приветствия на входящий звонок и создание голосовой почты для всех пользователей. Установка программ пользователям для обеспечения эффективности работы с телефонной станцией:

- установка программного обеспечения Avaya IP Office,

- загрузка микрокода в станцию до нужной версии, задание системных настроек, настройка внешних линий,

- создание на станции списка абонентов, объединение абонентов в группы, базовая настройка Voicemail.

- настройка и маршрутизация входящих звонков, распределение исходящих вызовов по линиям,

- установка и настройка программ PhoneManager (персональное управление телефоном с компьютера),  


2. Базовая инсталляция телефонной станции IP Office с подключение пользователей к Интернет, используя ресурсы станции.

3. Соединение территориально распределенных офисов в одну корпоративную сеть с единым номерным планом. Организация слежения за статусом удаленных абонентов для переадресации на них текущих разговоров (организация Small Community Network).

4. Организация Call -центра до 150 активных операторов-телефонистов. Отображение информации о текущем состоянии загруженности входных линий. Автоопределение входящего звонка на основании имеющейся клиентской базы данных. Оптимизация загруженности и динамическое распределение вызовов между свободными операторами. Организация центра обработки вызовов на основе выдачи информации об операторах через информационное табло (компьютер оператора). Организация работы операторов супервизором на основании мониторинга работы групп операторов.

5. Подключение радиотелефонов стандарта DECT на базе Avaya IP Office (установка DECT-баз, подключение DECT или IP - DECT телефонов.

6. Автоматический секретарь, голосовое меню, настройка маршрутизации входящих звонков, настройка Voicemail Pro , системы интерактивного речевого взаимодействия – IVR , настройка сценариев работы автосекретаря.

7. Организация конференций (до 64-х участников в одной конференции) с предварительным оповещением и управлением через веб-интерфейс.

8. Организация и анализ произвольной статистической информации телефонии компании. Получение статистики работы операторов в реальном времени, создание отчетов за любой период. Информация в графическом и текстовом виде о загруженности линий, операторов, абонентов, группы абонентов. Установка программы Customer Call Reporter, настройка ССR и системы отчетности о проведенных звонках.

9. Запись телефонных переговоров, хранение голосовых сообщений, интеграция голосовой и электронной почты. Организация работы Phone Manager Pro, интеграция Voicemail Pro с почтовой системой Exchange -сервер.

10. Связь персонального компьютера пользователя с телефонной станцией, управление телефоном с помощью компьютера, возможность использования компьютера и гарнитуры без телефонного аппарата. Установка и настройка программы Phone Manager Pro в режиме iPhone.

         

 

Построение и сопровождение центров обработки вызовов

Подробно...

 

1. Изучение потребнотей заказчика и экспертная оценка решаемой задачи;

2. Проектирование алгоритмов работы центра обработки вызовов;

3. Определение задач оператора ценрта и составление его рабочего места;

4. Установка настройка Voicemail Pro c IVR;

5. Установка и настройка ССR под потребности заказчика;

6. Настройка рабочего места супервизора;

7. Настройка рабочего места оператора - Phone Manager Pro и Wallboard;

8. Настройка баз данных центра и отчетности его работы - Reports.

 

Call Canter для "чайников"

 

         


CTI приложения для IP Office собственной разработки

Подробно...

Подробное описание и цены CTI-приложений смотрите в соответствующих разделах:

IPO Recording (IPR) - активизация записи внутренних разговоров

IPO Link (IPL) - коннектор телефонной станции Avaya IP Office и CRM систему Microsoft Dyamics CRM 4.0/2011

InPhoneMachine (IPM) - система автоматического оповещения абонентов

IPO Call (IPC) - универсальная система отображения информации о вызовах, позволяющая выводить на экран все данные о звонящем абоненте из имеющейся Базы Данных

IPO Statistics (IPS) - программа сбора и отображения статистики звонков телефонной станции AVAYA IP Office

IPO Dialer (IPD) - программа предназначена для упрощенного набора телефонного номера.

         


Создание CTI-приложений по требованиям заказчика

Подробно...


Интеграция AVAYA IP Office с вашей информационной системой

    Современная АТС – не только примитивная «коробочка» для телефонных разговоров, а высокотехнологичный аппаратно-программный комплекс. Использовать его возможности на все 100% - значит резко повысить свою конкурентоспособность на рынке. Возможности, предоставляемые современной АТС, позволяют резко сократить издержки на поиск и обработку запросов клиентов, предоставляя полную информацию о клиенте оператору. И это возможно практически в любой Вашей программе!  

    Какие преимущества Вы получите?  

    Вы можете узнать, КТО Вам звонит? При входящем звонке из города компьютер может сравнить CallerID (АОН) с клиентской БД и вывести информацию: “Вам звонит Петров А.Е. Компания <AБC>”. Причем все происходит моментально и до того момента, как Вы успеете поднять трубку и ответить: “Алло”. Также автоматически можно вывести на компьютере счета, накладные или любую другую информацию,  имеющуюся в компьютерной Базе Данных и связанную непосредственно с этим клиентом.

    Вы можете накапливать статистику переговоров сотрудников вашей компании, обрабатывать её, фиксировать время и продолжительность разговора, своевременность и количество звонков. Строить и анализировать необходимые Вам статистические таблицы, графики, диаграммы.

  
    Вы можете управлять Вашим телефоном с компьютера: выделить мышкой номер клиента и позвонить по нему, автоматически производить дозвон по списку или из БД, далее получить перечень всех разговоров по каждому из клиентов с датой, временем и содержанием.


    Вы можете использование современные передовые технологии, такие как: “перевод текста в голос” (TTS), удаленное чтение электронной почты E-mail, распознавание голосовых команд и т.д.

    Вы можете заказать у нас разработку CTI-приложений, которые будут реализовывать ваше уникальное бизнес-решение, работающее на основе интеграции АТС AVAYA IP Office и компьютера.


Интеграция с известными ERP , CRM -системами, собственными бизнес- информационными системами (торговыми, банковскими, транспортными, страховыми и т.д.) 

Подробно...

    Наша компания поможет Вам в интеграции АТС AVAYA IP Office с любой известной ERP или CRM-системой, в установке и настройке коннектора к следующим известным системам:

1.    Инсталляция коннектора к Microsoft Dynamics CRM на основе AVAYA CRM Connector

2.    Установка коннектора AVAYA IP Office к 1C (при входящем звонке всплывает карточка контактов клиента 1C)

3.    Подключение коннектора к Microsoft Access (*.ocx, открывается карточка контактов клиента Forms Microsoft Access)

4.    Коннектор AVAYA IP Office к HP OpenView Service Desk

5.    Коннектор к любой известной ERP или CRM-системе, при условии работы с БД стандарта SQL (ODBC).