Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

2. InPhoneMachine

IPM         

 

InPhoneMachine (IPM) -  Система автоматического оповещения абонентов, программно-аппаратный комплекс для автоматической доставки голосовых сообщений группе абонентов за минимальное время в автоматическом режиме без участия секретаря или оператора. 

IPM может быть применена в финансовых учреждениях для извещения клиентов о сроках платежей или задолженностях; в страховых компаниях - о фиксации страхового случая, об окончании действия полиса; в учебных заведениях - для оповещения родителей и учащихся; в медицинских учреждениях – для информирования пациентов о явке на осмотр или консультацию; в любой организации - для внутреннего оповещения определенной группы сотрудников о срочном совещании, чрезвычайной ситуации и т.п.

●    система способна оповестить 3000 абонентов по 28-ми линиям за один час, что приблизительно соответствует скорости работы 150-ти операторов

●    используя доступную информацию может генерировать индивидуальное сообщение для каждого клиента. При этом доставлять это напоминание на мобильный, домашний или рабочий телефон.

  система реализована на платформе телефонных станций AVAYA IP Office в силу ее универсальности, простой масштабируемости и наличия единого программного обеспечения для всей продуктовой линейки AVAYA IP Office.

 

Основные возможности

Система «InPhoneMachine» обладает многими возможностями:

●  Гибко настраивается и работает как в рамках корпоративной УАТС, так и с внешними линиями (мобильными, городскими, междугородними и международными);

Имеет настраиваемый алгоритм оповещения. Например, сначала дозвон идет на внутренний номер. Если абонент не отвечает, то система может позвонить на мобильный телефон, далее на домашний, повторить эту процедуру несколько раз, пока абонент не подтвердит, что он прослушал сообщение;

 

  Позволяет создать голосовое сообщение двумя способами:

       1. Продиктовав его по телефону или используя микрофон компьютера;

       2. Используя механизм TTS (Text To Speech) - преобразование текста в голос.

 

Одновременно для автоматического оповещения может быть использовано до 28-ми внутренних или внешних линий (максимум, соответствующий параметрам IP Office), что соответствует скорости оповещения примерно 150-ти абонентов менее чем за 3 минуты;

 

Может быть подключена через интерфейс ODBC к любой существующей информационной системе компании или автономной базе данных SQL, содержащей номера абонентов (или групп абонентов);

 

В программе реализована возможность автоматически определить фактический момент поднятия трубки абонентом (анализ звукового энергетического спектра сигнала в линии);

 

Существует возможность удаленного запуска и управления процедурами оповещения;

 

Возможна работа программы с Базами Данных телефонных номеров сотрудников, находящихся на флеш-носителе (применимо в органицациях с повышенным уровнем секретности доступа к информации);

 

● Формирует отчеты о результатах своей работы в текстовом формате: насколько успешно прошел дозвон, прослушано ли сообщение, подтвержден ли факт дозвона. 

 

     Система «InPhoneMachine» может быть адаптирована под требования заказчика. Разработчики программы обладают необходимыми компетенциями и возможностями для создания на базе «ядра» программного обеспечения различных модификаций системы под решение конкретных задач.

 

Описание работы программы

 

Система "InPhoneMachine" легко настраивается и очень быстро вводится в эксплуатацию.  После установки драйверов и программы, необходимо ввести лицензионный ключ и настроить систему под нужды заказчика.

 

 

 

 

 

Шаг 1. Необходимо убедиться в наличии TAPI-линий, выбрать количество одновременных оповещений и количество попыток дозвониться, указать имя Базы Данных на внешнем носителе (в случае работы с внешней БД), выбрать наличие/отсутствие алгоритма проверки поднятия трубки. В случае использования SAPI так же необходимо выбрать голос для TTS.

 

Шаг 2. Настроить и выбрать группы абонентов, которых необходимо автоматически оповестить.
 

Шаг 3. Записать или выбрать Файл Приглашения и Файл Сообщения, определить маску ответа. Указать тип завершения звонка - положить трубку, записать ответ или перенаправить звонок.

 

 

После установки всех настроек можно запускать процедуру автоматического оповещения. Программа будет отображать ход оповещения различной индикацией.
 

После окончания процедуры оповещения можно вывести результаты в виде отчета и в случае необходимости распечатать их.

 

Схема работы

Система автоматического оповещения абонентов «InPhoneMachine» разработана компанией LightNet Complex и используется для осуществления дозвона абонентов, передачи абонентам голосовых сообщений и записи ответов абонентов (комментариев) на эти сообщения.

Для задания номеров оповещения абонентов программа с помощью драйверов ODBC может использовать собственный формат хранения данных (собственную базу данных формата MS Access), или присоединиться к БД клиента ( или SQL). Таким образом, достигается простота и удобство передачи в программу  телефонов сотрудников или клиентов организации, которые должны быть оповещены.

 

 

 

Требования к системе

 

       Аппаратные требования к компьютеру оператора:

       Компьютер для рабочего места оператора должен иметь характеристики не хуже:

       · Процессор - Intel Pentium/AMD 2.4 MГц;
       · Память - 512 МБ;
       · Жесткий диск – 10 ГБ;
       · Наличие CD-ROM’а, звуковой карты и микрофона, звуковых колонок или наушников.

 

       Программные требования к компьютеру оператора:

       Для функционирования системы «InPhoneMachine» необходимо установить следующее общее программное обеспечение на рабочее место оператора:

       Операционная система - Microsoft Windows 2000 SP4;

       Программа IP Office Manager, включающая в себя лицензии:

       · CTI Link Pro;
       · Wave User;

Лицензии CTI Link Pro и Wave User приобретаются дополнительно.

CTI Link Pro – открывает возможность обработки голоса.

Wave User – открывает 4 канала для обработки голоса.

 

       В операционной ситеме должны быть установлены следующие драйвера:

       · набор драйверов DirectX;
       · набор драйверов TAPI3;
       · драйвер звука WIDWOD;
       · настроенные ODBC драйвера.

 

               Платформа             

   IP Office 403   

  IP Office 406v2       IP Office 412   

Общее

число

абонентов 

 

100 

 

190 

 

360 

 Количество каналов

одновременого

оповещения 

 

 10 

 

 20 

 

 28