Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

3. IPO Call

IPO Call (IPC) - универсальная система отображения информации о вызовах, выводит на экран все данные о звонящем абоненте из имеющейся Базы Данных.

При поступлении телефонного звонка во всплывающем окне отображается информацию о позвонившем абоненте. Программа IPC может быть применена в любых компаниях, которые ценят лояльное отношение клиентов, которым важно качественно обрабатывать запросы своих заказчиков, которые стремятся к повышению функциональности работы своих сотрудников.

 

Во всплывающей карточке отображается ФИО клиента, его телефон, должность, организация, история отношений плюс любая информация доступная по данному клиенту из вашей базы данных.

●  программа с помощью ODBC-линка может быть подключена к любой существующей базе данных компании. В ней прописывается обычный SQL запрос к таблице, которая содержит информацию о клиентах.

●  каждому пользователю программы IPC можно отдельно настроить свой личный вид карточки и указать какую информацию о клиенте отображать. Для секретарей это может быть информация, которая подскажет к какому менеджеру следует перевести звонок; для менеджера это могут быть номера счетов данного клиента и т.д.

 

Основные возможности

 

Программа IPO Call обладает следующими возможностями:

 

гибко настраивается и работает как с абонентами внутренней сети, так и с внешними линиями;

информация о клиенте может отображаться как при входящих, так и при исходящих вызовах;

отображение всех одновременных входящих и исходящих вызовах в отдельных окнах;

индивидуальная настройка размера и интерфейса окна для каждого пользователя;

● скролирование отображаемых данных, в случае переполнения окна информацией;

функция проверки успешной стыковки с Базой Данных;

может быть подключена через интерфейс ODBC к любой существующей информационной системе компании или автономной базе данных SQL, содержащей номера абонентов  и информацию о них;

возможность прописать собственный SQL запрос на выборку только необходимой информации о клиентах из Базы Данных.

 

Описание работы программы

 

 

После установки программы нужно ввести лицензионный код продукта, а затем произвести ряд настроек для функционирования программы.

 

 

 

 

 

      

 

Шаг 1. Указываем IP адрес телефонной станции IP Office.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 2. Указывается имя ODBC линка, зарегестрированный пользователь базы данных (если есть) и его пароль. Здесь же прописывается SQL запрос к базе данных для текущего пользователя. Кроме того, в этом окне можно проверить корректность SQL запроса и подсоединения к ODBC линку, введя тестовый номер.

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3. Выставляются настройки, касающиеся срабатывания программы на входящие/исходящие звонки и ее поведения при вызове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4. Указываются настройки внешнего вида всплывающего окна и его размеров, а так же длительность отображения всплывающего окна при вызове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 5. Совершается/принимается вызов, при котором на компьютере абонента программа IPO Call начинает обображать информацию об этом вызове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Схема работы

 

Система имеет свою внутреннюю базу данных, либо может быть направлена по ODBC линку на уже имеющуюся базу данных клиентов.

 

 

Бесплатные приложения к IPO Call

 

Благодаря  коннектору AVAYA IP Office к 1C можно организовать автоматическое всплытие карточки контактов клиента внутри 1C, т.е. также как это реализуется в CRM-системах.

За годы работы компаний с программой в базах данных накапливается информация о клиентах и заказчиках. Коннектор AVAYA IP Office предоставляет возможность работникам организации видеть любую информацию о клиенте/заказчике при поступлении входящего звонка, либо при совершении исходящего вызова.

То есть на экране пользователя отображается карточка звонящего клиента, конечно если в БД введен его телефонный номер.

Такая интеграция стала возможной благодаря разработке 1С-Коннектора.

Специалисты нашей компании готовы предоставить свои услуги в проектах любой сложности по интеграции AVAYA IP Office с .

_____________________________________________________________________________

 

Что может дать интеграция AVAYA IP Office c приложениями, работающими с Microsoft Access?

Не секрет, что множество информационных систем предприятий построены с помощью Microsoft Access. В базах данных хранится вся информации о клиентах, партнерах, заказчиках данной организации. Благодаря интеграции AVAYA IP Office c Microsoft Access на экран пользователя можно выводить карточку звонящего клиента прямо из базы данных.

Специалисты нашей компании готовы предоставить свои услуги в проектах любой сложности по интеграции AVAYA IP Ofiice с Microsoft Access.