Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

CRM-коннекторы

  - коннектор к Microsoft CRM

                             - коннектор к 1С

                                       - коннектор к Microsoft Access

              - коннектор к HP OpenView Service Desk

 

_____________________________________________________________________________

 

Благодаря  коннектору AVAYA IP Office к 1C можно организовать автоматическое всплытие карточки контактов клиента внутри 1C, т.е. также как это реализуется в CRM-системах.

За годы работы компаний с программой в базах данных накапливается информация о клиентах и заказчиках. Коннектор AVAYA IP Office предоставляет возможность работникам организации видеть любую информацию о клиенте/заказчике при поступлении входящего звонка, либо при совершении исходящего вызова.

То есть на экране пользователя отображается карточка звонящего клиента, конечно если в БД введен его телефонный номер.

Такая интеграция стала возможной благодаря разработке 1С-Коннектора.

Специалисты нашей компании готовы предоставить свои услуги в проектах любой сложности по интеграции AVAYA IP Office с .

_____________________________________________________________________________

 

Что может дать интеграция AVAYA IP Office c приложениями, работающими с Microsoft Access?

Не секрет, что множество информационных систем предприятий построены с помощью Microsoft Access. В базах данных хранится вся информации о клиентах, партнерах, заказчиках данной организации. Благодаря интеграции AVAYA IP Office c Microsoft Access на экран пользователя можно выводить карточку звонящего клиента прямо из базы данных.

Специалисты нашей компании готовы предоставить свои услуги в проектах любой сложности по интеграции AVAYA IP Ofiice с Microsoft Access.

_____________________________________________________________________________

 

Существует возможность интеграции AVAYA IP Office с CRM-системой HP OpenView Service Desk.

Это позволяет отображать пользователю карточку звонящего клиента прямо из HP OpenView Service Desk.

Специалисты нашей компании готовы предоставить свои услуги в проектах любой сложности по интеграции AVAYA IP Offiсe с HP OpenView Service Desk.