Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

CTI-приложения

1. In Personal Link (IPL) - Microsoft Dynamics CRM 4.0 и АТС AVAYA IP Office коннектор

Продукт предназначен для совместной работы Microsoft Dynamics CRM и AVAYA IP Office, интегрируя возможности телефонной станции в интерфейс CRM-системы. Это позволяет открывать карточку клиента в Microsoft CRM на компьютере оператора при поступлении телефонного вызова на этого оператора, в том случае, когда в базе данных Microsoft CRM есть информация по номеру телефона звонящего клиента. Если же информации по данному клиенту в базе данных нет - то открывается новая карточка клиента. Кроме того, открыв в CRM карточку клиента, существует возможность осуществлять звонки простым нажатием кнопки "Позвонить".

 

 

                                                                                                                                                   Подробнее...>

___________________________________________________________________________________________

 

2. InPhoneMachine (IPM) - Система автоматического оповещения абонентов

 

IPM                   

 

Система автоматического оповещения абонентов «InPhoneMachine» - это программно-аппаратный комплекс для автоматической доставки голосовых сообщений группе абонентов за минимальное время в автоматическом режиме без участия секретаря или оператора.

Система «InPhoneMachine» может быть применена в финансовых учреждениях для извещения клиентов о сроках платежей или задолженностях; в страховых компаниях - о фиксации страхового случая, об окончании действия полиса; в учебных заведениях - для оповещения родителей и учащихся; в медицинских учреждениях – для информирования пациентов о явке на осмотр или консультацию; в любой организации - для внутреннего оповещения определенной группы сотрудников о срочном совещании, чрезвычайной ситуации и т.п. Программа способна оповестить 3000 абонентов по 28-ми линиям за один час, что приблизительно соответстует скорости 150-ти  операторов.

NEW!!! Реализована передача сообщений с помощью Avaya Scansoft TTS - что дает возможность каждому оповещаемому прослушать свой собственный, адресованный лично ему звуковой файл, который генерируется из указанного текста в базе данных.

 

Программное обеспечение

 Описание

 Версия 

 Размер (Мбайт)   Дата   
 InPhoneMachine Demo                                                                                                               1.0.3

 5.8

 13.06.06    

Документация

 Описание 

 Версия   Размер (Мбайт)   Дата  
 Описание принципов функционирования                                                                              1.0  15.08.06    
 Полное описание    2.3  15.08.06    

Дополнительно

 Описание

 Версия   Размер (Мбайт)   Дата   
 Демонстрационный ролик                                                                                                          0.94  10.03.06    

 

 

                                                                                                                                                   Подробнее...>

___________________________________________________________________________________________

 

3. IPO Call (IPC) - Cистема отображения информации о звонящих клиентах (абонентах) во всплывающих окнах

 

IPC

 

Мы предлагаем воспользоваться программой IPO Call, которая при поступлении телефонного звонка во всплывающем окне отображает необходимую информацию о позвонившем клиенте, так же, как это реализованно во всех известных CRM-системах. Причем, информация о карточке клиента и любыми связанными с ней данными берется из необходимой Базы Данных Вашей организации (SQL, ODBC). Оператору или менеджеру при поступлении звонка автоматически можно выводить (предварительно указав и настраив) любую информацию о звонящем. Например: ФИО, Организация, Баланс, Оперативная информация, Примечание и т.д. (если БД Вашей организации способна предоставить эти данные).

 

Программное обеспечение

 Описание              

 Версия 

 Размер (Мбайт)   Дата   
 IPO Call                                                                                                                                           1.0.0

 1.2

 23.08.07    

Цена:  12-20$ за лицензию на одно рабочее место.

 

                                                                                                                                                   Подробнее...>

___________________________________________________________________________________________

 

4. IPO Statistics (IPS) - Программа сбора информации и отображения статистики звонков в телефонной станции AVAYA IP Office

 

IPS      

 

Вам необходимо провести анализ эффективности работы сотрудников? Вы хотите направить звонки сотрудников в рабочее русло?  Программа IPO Statistics собирает статистику звонков Вашего IP Office. При поступлении очередных вызовов информация о звонках динамически помещается в собственную Базу Данных (формата MS Access) или в любую другую БД организации, указанную администратором (SQL, ODBC). Вся требуемая для дальнейшего анализа статистика накапливается в указанной БД. Далее Вы сможете оперировать полученными данными для анализа эффективности работы операторов, менеджеров.

Программа умеет через удобный веб-интерфейс показывать текущее состояние БД по отдельно взятому телефонному номеру. Отображается номер входящего/исходящего звонка, его дата и время поступления, продолжительность.

 

Программное обеспечение

 Описание              

 Версия 

 Размер (Мбайт)   Дата   
 IPO Statistics                                          1.1.0

 1.2

 23.08.07 

 IPO Statistics  1.1.1

 0.7

 02.10.07

 

                                                                                                                                                   Подробнее...>

___________________________________________________________________________________________

 

5. IPO Dialer (IPD) - Быстрый набор телефонного номера

 

В любой программе можно выделить мышкой номер телефона, по которому хотим позвонить, далее на клавиатуре набираем Ctrl+C и Ctrl+D - автоматически происходит копирование номера в буфер и  идет набор выбранного телефонный номера. Повторное нажатие Ctrl+D - даст возможность еще раз повторить набор последнего номера.

 

 

Работает с любыми программами, где можно скопировать телефонный номер !!! 

Имеет несколько клавиш быстрого набора номера.

ОЧЕНЬ прост в использовании !!!

 

                                                                                                                                                   Подробнее...>

___________________________________________________________________________________________

 

6. IPO Recording - активизация записи внутренних разговоров 

 

 

Продукт предназначен для совместной работы с Voicemail Pro и Witness "Contact Store". Дополняет Voicemail Pro возможностью автоматически производить запись не только внешних, но и внутренних разговоров по указанным абонентам (User-User). Программа состоит из двух частей. Первая - сервис активизации записи внутренних разговоров, который инсталлируется как дополнительная сервисная программа и позволяет выбрать тех абонентов запись разговоров которых, необходимо обязательно производить, причем не важно внутренние разговоры или внешние (все). Вторая - проигрыватель записанных разговоров, предназначена для просмотра списка записанных разговоров и их прослушивания. Полезна в случае автономной работы, когда не установлена система Witness "Contact Store".

 

 

                                                                                                                                                   Подробнее...>

___________________________________________________________________________________________