Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

Voicemail Pro - Маршрутизация вызовов

1. "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию ... Наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа секретаря"

2. "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии и Ваш вызов будет обслужен первым освободившемся оператором. Приблизительное время ожидания составляет три минуты"

 

Сколько раз позвонив в ту или иную организацию мы с Вами слышали вышеупомянутые или очень похожие на них фразы? Сколько раз задумывались как работает такая автоматизированная система и что она еще может?

Такие системы называются Системами маршрутизации вызовов и как ни странно помимо стандартных "наберите внутренний номер абонента" и "оставайтесь на линии" они обладают гораздо более широким функционалом.

 

Что мы можем предложить клиенту, позвонившему в нашу организацию?

 

1. Сообщение приветствия.

"Здравствуйте, Вы позвонили в компанию ЛайтНэт Комплекс". 

Однозначно иденцефицирует куда дозвонился человек. Позволяет отсеивать случайные звонки. Кроме того, благоприятно отражается на имидже компании.

 

2. Выбор из предложенных вариантов.

"Нажмите 1, если хотите попасть в отдел доставки, 2 - в отдел технической поддержки, 3 - в бухгалтерию, 4 - на секретаря или наберите внутренний номер абонента".

Клиент, звонящий Вам в первый или очередной раз, может не знать или забыть имя человека, с которым он общался и с которым хочет поговорить, а уж тем более его внутренний номер. Если же система предлагает ему ряд вариантов, из которых он может выбрать и найти нужное ему направление, то с большой долей вероятности клиент попадет туда, куда ему было нужно, разгрузив при этом работу секретарей.

 

3. Постановка в очередь.

"Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш вызов будет обслужен в самое ближайшее время".

В часы пик существует вероятность того, что секретари не справляются с потоком вызовов. Но с точки зрения бизнесс процесса ни в коем случае нельзя терять звонки. Потеря звонков - это потеря клиентов и уменьшение их лояльности.

В таких случаях система может поднимать звонок и проговорить клиенту некоторую информацию, попросив его немного подождать на линии. При этом система может назвать позицию в очереди данного звонка и приблизительное время ответа секретаря или оператора.

 

4. Запись голосового сообщения.

"К сожалению, Климова Дмитрия сейчас нет на месте, пожалуйста, оставьте ему голосовое сообщение и номер телефона и он Вам обязательно перезвонит".

У каждого абонента телефонной станции есть свой собственный голосовой ящик с автоответчиком, на который можно оставлять голосовые сообщения. Кроме того, существует возможность оставлять голосовые сообщения на группу людей (техническая поддержка, секретари, складской отдел).

 

 

5. Чтение из Базы Данных/Запись в Базу Данных

"Пожалуйста, введите номер Вашего счета", "Нажмите 1, если Вам нужна доставка товара, 2 - если нет".

Система может быть проинтегрирована с Базами Данных, в которых хранится информация о счетах, заказах, споках доставки, совершениях оплаты и т.д. Клиент при наличии определенного доступа (пин-код) может узнавать эту информацию без участия оператора/секретаря, выбрав определенный пкнкт в меню при маршрутизации своего вызова.

 

6. Text-to-Speech

"Уважаемый господин Климов Дмитрий, товар по Вашему заказу номер двенадцать тысяч триста сорок пять будет доставлен Вам пятнадцатого Мая".

Механизм Text-to-Speech (TTS) позволяет синтезировать текст в голосовое сообщение. Это дает возможность в голосовом формате донести данные до клиента, которые он запросил в системе.