Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

Voicemail Pro - Голосовая почта, Автоответчик

В телефонных станциях AVAYA IP Office существует возможность активации функции голосовой почты.

Этот функционал распространяется как на систему в целом (сообщение приветствия, автосекретарь), так и персонально на пользователя станции или группу пользователей.

Клиент звонит в компанию и набирает внутренний номер своего менеджера, с которым хочет поговорить. Как быть, если этот менеджер сейчас занят другим разговором или отошел от рабочего места?

Для таких случаев как раз и нужен голосовой ящик с возможностью собственного автоответчика.

"Здравствуйте, вы позвонили Климову Дмитрию, к сожалению я сейчас не могу ответить на Ваш звонок. Оставьте свое сообщение и я Вам обязательно перезвоню".

 

При наличии такой схемы работы большая часть потерянных звонков из-за отсутствия или занятости пользователя телефонной станции будет перенаправлена на голосовой ящик.

 

Аналогичную схему можно выстроить и в случае группы абонентов.

"Здравствуйте, Вы позвонили в отдел технической поддержки, к сожалению в данный момент все специалисты заняты, пожалуйста, оставьте свое сообщение и мы Вам обязательно перезвоним".

Затем, каждый пользователь группы может прослушать данное голосовое сообщение из группового голосового ящика.

 

Для доведения до пользователя о появлении голосовго сообщения в телефонной станции AVAYA IP Office существует несколько вариантов:

1. На телефоне оператора/группы операторов загораются специальные индикаторы;

2. Телефон/группа телефонов могут давать специальный отзвон, сигнализирующий о новом сообщении;

3. Звуковые сообщения могут в автоматическом режиме перенаправляться на электронную почту пользователя.