Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

Voicemail (IVR) - Интерактивное речевое взаимодействие

IVR (Interactive Voice Response) - система интерактивного речевого взаимодействия.

Лицензия - 171991

 

Данный функционал позволяет пользователям при звонке получать нужную им информацию, нажимая определенные кнопки телефона.

Как это происходит: клиент звонит в компанию и слышит сообщение приветствия - "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию "ЛайтНэт Комплекс", нажмите один, если хотите узнать состояние Вашего заказа; 2 - если хотите узнать часы работы нашей компании и как к нам добраться либо дождитесь ответа секретаря".

Клиент набирает 1 и слышит следующее: "Если Ваш заказ оформлен на организацию - нажмите 1, если на физическое лицо - нажмите 2".

Клиент набирает 2 и слышит следующее: "Введите номер Вашего заказа".

Введя номер заказа система выдает следующее: "Ваш заказ номер 12345, дата оплаты 12 Мая поступит на склад 15 Мая. По вопросам доставки обращайтесь к Климову Дмитрию добавочный номер 129. Нажмите 1, если доставка должна быть произведена на фактический адрес Вашей организации; 2 - если доставку нужно производить по другому адресу".

Клиент набирает 1 и слышит: "Доставка будет произведена с 15-го до 16-го Мая по фактическому адресу организации. Для уточнения времени доставки с Вами дополнительно свяжется наш отдел логистики. Всего доброго!"

 

В вышеприведенном примере проиллюстрировано использование IVR во всем своем многообразии.

Это:

1. Набор цифр на телефоне;

2. Обращение к Базе Данных;

Лизензия - 182298

3. Использование механизма преобразования текста в голос (Text-to-Speech)

Лизензия - 182299

4. Внесение клиентом изменения в Базу Данных.

 

В целом, задача механизма IVR - получать от пользователя данные в виде тонального набора цифр, сопоставлять введенные данные с информацией в Базе Данных, обрабатывать полученный результат, если нужно - производить изменения в Базе Данных и выдавать пользователю результат в виде сгенерированного голосового сообщения.