Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

IP & DECT

Помимо стандартных аналоговых и цифровых абонентов телефонная станция AVAYA IP Office может работать с IP абонентами.

Существует несколько типов разделений IP абонентов:

1. Аппаратные и программные;

2. Внутренние и внешние;

3. Проводные и беспроводные (DECT).

 

Аппаратные IP абоненты представляют из себя физические телефонные аппараты, которые подключаются к телефонной станции по Ethernet. Внутренние абоненты подключаются к локальной сети (LAN); внешние должны обладать выделенным внешним IP адресом и подключаться к Интернету.

Программные IP абоненты представляют из себя программы, установленные на компьютерах, которые так же как и аппаратные абоненты подключаются через Ethernet в локальную сеть или Интернет.

 

Внутренними абонентами считаюстя те IP абоненты, которые подключены к станции через внутренний (LAN) интерфейс и работают в одной и той же подсети, что и телефонная станция.

Внешние абоненты имеют собственные внешние IP адреса и подключаются через Интернет к WAN инетфейсу телефонной станции.

 

Кроме того существует возможность подключения к телефонной станции IP DECT базы. Уникальность решения заключается в том, что сама база общается со станцией по Ethernet, что позволяет помещать ее в любое место сети и раздает при этом стандартный DECT сигнал для DECT телефонов. При чем DECT телефоны могут быть как от производителя AVAYA, так и использованы любые DECT аппараты других производителей.