Ведущий поставщик оборудования и решений телефонии Оборудования телефонии, ip телефония, CRM коннектор Avaya IP Office и Microsoft Dynamics CRM
Где купить телефонное оборудование? Как правильно выбрать мини АТС для офиса? Как организовать телефонию в вашей фирме?

Call Center (CCC) - Анализ статистики

Для успешного функционирования центра обработки вызовов необходимо понимать процессы происходящие при работе системы, уметь находить узкие места системы и предотвращать/исправлять проблемы возникающие во время эксплуатации.

Все вышеперечисленное возможно благодаря анализу статистической информации в телефонных системах центров обработки вызовов.

В телефонной станции AVAYA IP Office роль анализатора статистики играет программа Compact Contact Center (CCC).

CCC предоставляет пользователям инструменты для выбора параметров сбора статистики, а так же отчеты по данным выбранным параметрам системы.

Программа ССС предлагает пользователям 78 стандартнх отчетов, а так же возможность создания своих собственных отчетов при помощи инструмента Crystal Reports.

Вся информация по системе хранится в отдельной базе данных, поэтому существует возможность создания различных типов отчетов:

1. Полный отчет системы;

2. Отчеты по отдельным составляющим системы;

3. Отчеты за определенный период времени;

4. Планирование отчетов.

 

Call Canter для Клиента или "Все, что Вы не знали о Call Center и боялись спросить"